Отчет о результатах самообследования

Добролюбова Научный руководитель доктор педагогических наук, профессор Викулина Мария Анатольевна Официальные оппоненты: Автореферат разослан 23 октября г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор педагогических наук, Саморазвитие человека как личности является не только объектом исследования, но и показателем оценки благополучного развития общества и его воспроизводящего института - образования, осуществляемого сегодня, в своей изначальной основе как воспитание. Немаловажную роль при этом играет оказание педагогической помощи и поддержки, организация педагогического сопровождения личностного развития и саморазвития, базирующегося на комплексном подходе к решению имеющихся у личности проблем. Своевременными становятся психолого-педагогические и методические разработки, направленные на выявление оптимальных условий развития потенциала личности обучаемого, формирования у него аналитического мышления, умения прогнозировать результаты своей деятельности, разрабатывать стратегию поиска путей и методов решения задач. Так процесс саморазвития личности студента становится приоритетным в вузовском обучении. Усиление внимания к проблеме саморазвития студента сопряжено с пониманием ее определяющей роли в развитии неординарно мыслящей, свободной личности, предъявлением более высоких требований к таким качествам как активность, инициативность, самостоятельность, способность и готовность к саморазвитию. При этом сопровождение рассматривается как педагогическая деятельность, обеспечивающая для разрешения проблем развития субъектов образовательного процесса специально организованные и контролируемые условия, позволяющие обучающемуся принять оптимальное решение в различных ситуациях жизненного выбора.

ООО Урал-Климат (урал-климат.рф) - Вентиляционные работы

Просвещение -- Народное образование. Педагогические науки -- Высшее образование. Педагогика высшей школы -- Педагогика высшей школы -- Российская Федерация -- Воспитание -- Виды воспитания -- Нравственное воспитание -- Воспитание патриотизма и интернационализма Количество траниц:

Оренбургский филиал университета – единственный на территории. Российской Федерации промышленной политики и торговли Оренбургской области М.: Институт нефтегазового бизнеса, март 6. должна осуществляться контактная сварка в определенном режиме, нано-.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в целях информирования студентов, сообщает об образовательных организациях, у которых в период с 06 ноября по 12 ноября была приостановлена государственная аккредитация образовательных программ или был введен запрет приема обучающихся. По результатам проведенных проверок юридических лиц Рособрнадзором было приостановлено действие государственной аккредитации: За неисполнение предписания в установленные сроки Рособрнадзором запрещен прием: Кроме того, Рособрнадзор сообщает о приостановлении действия лицензии у двух вузов: На основании решения Арбитражного суда об аннулировании действия лицензии, Рособрнадзор исключил из реестра лицензий: НОУ"Международный институт отраслевого образования".

В настоящее время Рособрнадзором приостановлено действие государственной аккредитации вузам и филиалам, в 72 - запрещен прием, в 15 - приостановлено действие лицензии, 14 - лишены государственной аккредитации образовательной деятельности. Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается вузу Рособрнадзором и подтверждает его право на оказание услуг по реализации образовательных программ.

В случае ее аннулирования, вуз обязан прекратить образовательную деятельность. Наличие у вуза свидетельства о государственной аккредитации подтверждает соответствие деятельности высшего учебного заведения федеральным государственным образовательным стандартам. В случае приостановления или лишения действия государственной аккредитации, вуз по-прежнему может вести образовательную деятельность и выдавать лицам, успешно прошедшим итоговую аттестацию, документы об образовании и или о квалификации, образцы которых самостоятельно устанавливаются образовательными организациями.

При этом вуз не может выдавать дипломы установленного Минобрнауки России образца и гарантировать обучающимся отсрочку от службы в Вооруженных силах РФ по призыву. При приостановке или аннулировании лицензии, а также приостановлении или лишении образовательной организации государственной аккредитации, учредитель вуза обязан обеспечить перевод обучающихся, с их письменного согласия, в другие высшие учебные заведения на имеющие госаккредитацию программы по аналогичным направлениям подготовки с сохранением всех условий обучения формы и курса, а также стоимости обучения.

Студенты университета активно участвуют в научной работе университета, ездят на олимпиады, получают патенты, а также ежегодно проходят практику не только на промышленных предприятиях, но и в других научных институтах России. Выпускники горного института работают в газовых и нефтяных компаниях, а также обладают достаточной компетенцией для работы в строительных и военных организациях, и в правительственных структурах. Горный институт выпускает специалистов по 16 направлениям, в том числе, предоставляет возможность переквалификации и учебы в центре заочного обучения.

На сегодняшний день в институте работает 7 кафедр. Студенты ИБО могут обучаться по смешанной методике — предметы читаются как очно, так и дистанционно, для слушателей доступны учебные материалы в режиме онлайн. Институт готовит профессиональных преподавателей, лингвистов и переводчиков, также занимается обучением иностранных студентов русскому языку.

еля года в оренбургском филиале Академии труда и социальных оренбургский филиала НАНОО «Институт бизнеса и политики».

Зайцев Николай Николаевич, года рождения, место рождения — г. Оренбург, адрес места жительства — город Москва, гражданство — Российская Федерация, профессиональное образование — Московская государственная юридическая академия, г. Пономаренко Алексей Валерьевич, года рождения, место рождения — г. Оренбург, адрес места жительства — Оренбургская область, г. Камалов Равиль Вильевич, года рождения, место рождения — гор.

Оренбург, гражданство — Российская Федерация, профессиональное образование — Оренбургский политехнический институт, г. Сиваш Александр Сергеевич, года рождения, место рождения — город Оренбург, адрес места жительства — Оренбургская область, г. Оренбург, гражданство — Российская Федерация, профессиональное образование — Негосударственное образовательное учреждение высшего образования Московский технологический институт, г. Пешков Максим Андреевич, года рождения, место рождения — гор.

Университеты для будущей элиты. 100 лучших вузов России по версии

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность Интегральный показатель . Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность .

Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников .

Так, были открыты филиалы в г. Щелково, после присоединения Института бизнеса и политики в наши ряды воли Нижний Новгород, Санкт- Петербург, Оренбург.В настоящее время ИГУПИТ сложился как серьезный вуз . Институт мировых цивилизаций НАНО ВПО ИМЦ · Институт Мировой экономики и.

Максимум Краткая информация Дата проведения: Детальная информация о форуме доступна в информационном письме организаторов. В игре участникам олимпиады было предложено управлять своими предприятиями в течении четырех лет в условиях второй волны кризиса в начале игры и выхода из него к концу. Сценарий игры созвучен теме форума: К моменту наступления стабильного роста экономики быть готовым реализовать весь свой управленческий потенциал!

С первых месяцев игра для студентов оказалась суровым испытанием и настоящей проверкой навыков управления предприятием в условиях ограниченного и нестабильного рынка сбыта, дороговизны заемного капитала и других сопутствующих кризису факторов. Описание сценария и сценарий доступны для ознакомления. Наравне с кубком и дипломами, призами для победителей олимпиады стали: За 1 место - ноутбуки; За 2 место - мультимедиа плееры; За 3 место - флэш-карты большого объема.

Результаты Призовые места распределились следующим образом:

Афанасьева Елена Владимировна

Осознание значимости высшего профессионального образования для всех категорий населения подтолкнуло руководство института к активному продвижению в регионы. Так, были открыты филиалы в г. Солнечногорск, Балашиха, Электросталь, в Каменском районе Ростовской области, представительство в г.

Стратегия развития малого и среднего бизнеса и повышения Оренбургская область Анализ антикоррупционной политики в Ульяновской области .. Окончил Тольяттинский филиал Московского государственного социального . административного округа города Москвы; ООО"Фотонные Нано-Мета.

Активное привлечение социальной среды в работу образовательной программы. Деятельность практикующего специалиста, работающего с людьми, связана с постоянным обучением. Слушатели за три года обучения участвуют в 28 тренинговых семинарах. Еще один важный момент нашей технологии — разделение консультативной помощи и обучения. Консультативную помощь, личную поддержку обеспечивают индивидуальные консультации 30 за три года , участие в группах личностного роста.

Мы уделяем много внимания актуализации личностного ресурса для обучения. По нашему мнению, специалист помогающих профессий — это, прежде всего, здоровая личность, знакомая с собственными переживаниями, душевными кризисами и умеющая использовать их как инструмент психологической помощи. Обучение работе с системами — важный аспект нашей работы по образовательной программе.

Мы основываемся на технологиях гештальт-подхода, психосинтеза и др. В форме активного обучения слушатели знакомятся с системой индивидуальной человеческой психики, идеями глубинного бессознательного и сознания, психического и телесного, устойчивого и ситуативного.

Научный психолого-педагогический журнал: методология, теория, практика

Здание института расположено по адресу: Поступление — на основании результатов ЕГЭ. Если таковых нет — можно поступить на первый курс в качестве слушателя, затем, после первой сессии сдать ЕГЭ по необходимым предметам, а после — стать студентом института без потери курса. С абитуриентами ведется серьезная профориентационная деятельность. В аспирантуре ИБП осуществляется подготовка научных кадров по гуманитарным специальностям политология, журналистика, психология и др.

Теперь о дополнительном образовании.

Сегодня СК «Регион» имеет филиал в Оренбурге и является заметным игроком на ибизнеследи мы нередко спрашиваем: «Что помимо бизнеса для Вас важно Комитета Государственной Думы по труду, социальной политике и а спустя пять лет – НАНО ВПО «Институт мировых цивилизаций».

Лидерство в тренинговой группе. Психологическое сопровождение образовательного процесса, ауд. Роль психолога в профилактике зависимостей на современном этапе. ГМА, главный детский нарколог. Особенности психологической работы с ленью, ул. Победы, 2а, в помещении обл.

Краткая информация

В зависимости от уровня и вида образования начальное, среднее, высшее, дополнительное, повышение квалификации, переобучение и т. Процесс, в ходе которого происходит переоценка прежних стереотипов и формирование новых, а также вхождение в новую социальную роль студента, в психолого-педагогической литературе называется процессом адаптации.

В начальный период обучения в вузе студенты испытывают особые трудности, порождаемые позицией свободы в связи с новой социальной ролью и недостаточно развитым самоуправлением, столкновением субъектного опыта и общественных норм. Адаптация к условиям образа жизни, учебы, досуга в вузе связана с изменением социального положения личности. Исходя из этого положения, можно определить следующее содержание процесса адаптации: Анализируя такие показатели адаптации как успеваемость основное в процессе обучения , объективные сдвиги в функциональном состоянии и самооценку, исследователи считают, что основной этап адаптации приходится на первый год обучения, а студент - второкурсник уже вполне адаптирован к вузовской системе [4].

Акбулакский филиал ГОУ ВПО"Оренбургский государственный университет" Бузулукский гуманитарно-технологический институт (филиал) ГОУ ВПО" Оренбургский . Оренбургский филиал НАНОО"Институт бизнеса и политики", Нефедов Вячеслав Валентинович, , Оренбургская обл., г. Оренбург.

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, в целях информирования обучающихся, сообщает об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, к которым в период с 18 апреля по 21 апреля года применены следующие меры по результатам проведенных проверок. За неустранение несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся полностью лишены государственной аккредитации: Москва , не устранены следующие несоответствия ФГОС: За неустранение несоответствий содержания и качества подготовки обучающихся лишены государственной аккредитации высшего образования по программам высшего образования: Не устранены следующие несоответствия ФГОС: Лицензия на право ведения образовательной деятельности выдается вузу Рособрнадзором и подтверждает его право на оказание услуг по реализации образовательных программ.

В случае ее аннулирования, вуз обязан прекратить образовательную деятельность. Наличие у вуза свидетельства о государственной аккредитации подтверждает соответствие деятельности высшего учебного заведения федеральным государственным образовательным стандартам.

Институт бизнеса и политики

Об университете[ править править код ] Ведущий российский вуз в сфере материаловедения, металлургии и горного дела. В национальном мониторинге по качеству приёма в г. В университете действуют более 30 научно-исследовательских лабораторий и 3 инжиниринговых центра мирового уровня.

Азово-Черноморский инженерный институт - филиал федерального .. Ессентукский институт управления, бизнеса и права, ЧОУ ВО ЕИУБП .. Московский институт экономики, политики и права, НЧОУ ВО"МИЭПП", г. . О.Е. Кутафина, Оренбургская область, Министерство образования и науки РФ, 10,

Выявляются особенности функционирования логистической системы движения ресурсов на рынке безалкогольной продукции Оренбургской области. Рынок безалкогольных является в данное время одним из самых быстрорастущих потребительских рынков России. Жители городской России стали больше внимания уделять здоровому питанию и своей физической форме. Рост здоровых сегментов значительно превышает рост самих категорий. Наиболее ярким примером этой тенденции является рост спроса на безалкогольные напитки. Спрос имеет огромное значение в развитии рынка.

Нужно менять концепцию развития человечества! В.А. Ефимов

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!