2.3. Академический календарь

Стойка администратора или окошко информации в приемном вестибюле становятся тогда информационными центрами гостиницы, помогающими гостям освоиться. Газеты, а также другие небольшие предметы могут предоставляться гостям персоналом, но общим услугам, которые могут также передавать сообщения, лифтерами и гардеробщиками. Во многих гостиницах персонал по общим услугам -- это служащие, которые дежурят ночью и, особенно в небольших гостиницах, выполняют весь набор гостиничных услуг, предоставляемых другими службами в дневное время: Как упоминалось ранее, информацию гости могут получить у приемной стойки, или как часть унифицированных услуг, или и тем и другим способом. Чистота мест общего пользования может входить в обязанности персонала по общим услугам, хозяйственного отдела гостиницы или подрядчика со стороны. Какие гостиничные услуги доступны ночью и кем они предоставляются -- также может варьироваться.

Гостиничный бизнес

Организация и технология гостиничного обслуживания;[Текст] учебник для нач. ПрофОбрИздат с. Книжный мир с. Экономика и организация гостиничного хозяйства;[Текст] М. финансы и статистика с.

Тема: Модели организации гостиничного бизнеса 1. Выбрать . Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: учебник для вузов. М., ЮНИТИ-ДАНА,

Задание Провести предварительную подготовку к практическому занятию, которая включает: Проводится проверка и закрепление полученных студентами знаний в форме контрольно-практической работы. Студенты разбиваются на группы, перед которыми ставится задача подобрать необходимый ассортимент посуды и столовых приборов в соответствии с меню, предложенным преподавателем.

Результаты выполнения студентами контрольно-практического занятия проверяются, анализируются преподавателем и обсуждаются студентами в конце практического занятия. Содержание отчета Формой отчета является подготовленный заранее студентами иллюстрированный конспект по тематике практического занятия. Организация обслуживания в гостиничных и туристских комплексах - М: Национальная и зарубежная кухня. Учебное пособие — М.

Пояснения к работе При отеле может быть ряд ресторанов различного типа. В ресторанах проводится обслуживание гостей как в ходе их проживания, так и при проведении специальных мероприятий. В рамках практического занятия студенты должны получить общие знания по правилам и особенностям обслуживания гостей. Задание выдается преподавателем заранее. Задание выдается преподавателем заранее для группы студентов. Студенты должны указать требуемую сервировку из вариантов в зависимости от индивидуального задания.

Понятие и виды гостиничных услуг

Особенности гостиничной отрасли и гостиничного продукта: Методология и основные этапы практического исследования. Основные тенденции развития сетевых форм организации в гостиничном бизнесе. Классификация стратегий развития международных гостиничных сетей. Специфика сетевых форм организации гостиничного бизнеса в России. Современное развитие мировой гостиничной отрасли как важнейшего направления индустрии гостеприимства характеризуется значительным обострением конкуренции; высокой степенью фрагментации, связанной с появлением большого разнообразия концепций гостиничного продукта; дифференциацией предпочтений гостей; широким диапазоном конкурентных стратегий привлечения и удержания клиентов для формирования устойчивой основы повторных продаж; возрастающим значением информационных технологий в гостиничном бизнесе.

экономических наук в деятельности гостиничного бизнеса;. - оценивать .. с. Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов по спец. сервиса .

Перечень вопросов для подготовки поступающих 1. Система управления предприятием и кадровая служба. Особенности управления персоналом в организациях индустрии туризма разных стран. Характеристика средств размещения по ВТО. Российская система классификации гостиниц и других средств размещения. Отечественные и зарубежные информационные системы для гостиничного бизнеса.

Организация и технология работы инженерной службы гостиницы. Организация системы технического обслуживания гостиничных предприятий. Организационная структура гостиницы и характеристика ее основных служб. Технологический цикл обслуживания гостя в гостинице.

Характеристики товара

Особенности управления маркетинговой деятельностью на предприятиях гостеприимства……………………………. Методика управления продвижением и продажей гостиничного продукта…………………………………………………………. Оценка эффективности управления маркетинговой деятельностью………………………………………………………………… В странах с развитой рыночной экономикой маркетинговая деятельность рассматривается как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегии предприятия и основанная на знании потребительского спроса.

В современных условиях маркетинговая деятельность представляет собой систему организации деятельности предприятия, фирмы, корпорации по разработке, производству и сбыту товаров на основе изучения запросов потребителей с целью получения высокой прибыли.

КНИГА ЗАРУБЕЖНЫЙ УЧЕБНИК ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС МЕДЛИК ИНГРАМ ЮНИТИ ГОД. Начальная цена: р. Ставок: нет.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок:

Список литературы

Оборудование тренингового кабинета и рабочих мест кабинета: Рабочие места по количеству обучающихся. Информационное обеспечение обучения Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы Основные источники:

владение навыками определения и анализа затрат гостиничного .. 14 Медлик С., Инграм Х.Гостиничный бизнес[Электронный ресурс]: учебник. – М.

Данная работа уже сдавалась другими студентами. Внимательно изучайте информацию о работе. Мы не возвращаем деньги, если купленная работа не отвечает вашим ожиданиям. Значение и роль индустрии гостеприимства в наше время для развития экономики стран, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения общественных связей между государствами переоценить нельзя. Индустрия гостеприимства занимает весомое место в экономике основной массы государств. Её становление дает широкий рынок рабочих мест.

Индустрия гостеприимства включает в себя много секторов экономики начиная от торговли и автотранспорта до финансирования и посредничества самого различного рода. Отели и рестораны, прачечные и парикмахерские, учебные и спортивные заведения, туристические компании, радио - и телестанции, консалтинговые компании, мед учреждения, музеи, кино и театры относятся к сфере услуг.

Фактически все организации в той или же другой степени оказывают услуги. Затраты народонаселения на туристические услуги в ряде государств занимают третье место после издержек на питание и жильё. Чтоб преуспеть в данном виде бизнеса, фирма обязана твердо стоять на интернациональной арене туристического рынка и иметь развитую материальную базу в разных государствах и регионах.

Направленность становления туризма делает конкретные условия для, так называемой, конкурентной борьбы, которая из года в год делается все заметнее:

Гостиничный бизнес (200,00 руб.)

Совершенствования деятельности с позиции маркетинга. Совершенствование деятельности с позиции менеджмента. Прогноз экономической эффективности мероприятий. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью разработки современных управленческих концепций в индустрии гостеприимства, отвечающих требованиям современной глобальной экономики. Индустрия гостеприимства — это один из крупнейших и широко представленных в международном масштабе видов деловой активности, где сконцентрирован значительный капитал и есть все предпосылки для дальнейшего устойчивого развития.

Несмотря на текущие экономические условия глобального финансового кризиса и снижение потребительской уверенности, прогнозы показывают, что туристический спрос остается стабильным и снижение в году ожидается в разумных пределах.

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины ( основная литература). 1. Гостиничный бизнес: учебник / С. Медлик, Х.М. Инграм.

К индивидуальным средствам размещения относятся: Ассортимент услуг, предоставляемых гостиницами, очень разнообразен: При этом услуги размещения рассматриваются в качестве специфического гостиничного продукта, который покупается посредством обменных сделок, не подразумевающих владение, а только доступ к нему и его использование в определенное время и в определенном месте. Общее понятие гостиницы, состоящее из места расположения, удобств, обслуживания, имиджа и цены, может подразделяться, следовательно, в соответствии с потребностями клиента и конкретными удобствами для их удовлетворения.

Группа элементов из полного понятия гостиницы связана далее с каждым конкретным гостиничным продуктом. Каждый гостиничный продукт содержит элементы расположения, удобств, услуг, имиджа и цены для удовлетворения потребности или набора потребностей конкретного клиента. Таким образом, гостиничный продукт — это совокупность того, что можно предложить на рынке вниманию потребителя для приобретения, использования или потребления. Он включает физические объекты, услуги, места, организацию и идеи.

Например, формирование общего впечатления для туриста или бизнесмена о пребывании в гостинице начинается задолго до начала поездки и содержит представления о визах, способах путешествия, особенностях национальной культуры, кухни, развлечениях и т.

Гостиничный бизнес : учебник для вузов

Посмотреть другие результаты поиска Периодические источники Проблемы организации систем управленческого учета на производственных предприятиях. Гулиева,"Бюджетные учреждения образования: Практика оценки застроенных земельных участков производственного назначения. Основные дефиниции Федерального закона"О промышленной безопасности опасных производственных объектов". Обеспечение качества лекарственных средств посредством внедрения надлежащей производственной практики в фармацевтическую отрасль Российской Федерации.

Медлик С., Инграм Х. Гостиничный бизнес: Учеб. для суд. Обуч. По спец. сервиса ().

Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Гостиничный и ресторанный сервис. Управление качеством в туризме. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. Профессиональное и деловое общение в сфере туризма. Введение в гостиничный и туристический бизнес. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: финансы и статистика, Маркетинг в индустрии гостеприимства. Маркетинг гостиниц и ресторанов.

Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства.

Основные гостиничные показатели

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни тут чтобы прочитать!